Игроки
Это сами участники. Игроки работают в КБ над решением задач. Каждый игрок улучшает свой профиль по трем компетенциям "Креатор" (поиск новых решений), "Инженер" (реализация решений), "Администратор" (организация работы людей), а также зарабатывает виртуальную валюту. Игроки могут менять место работы, а также создавать собственные организации.
Конструкторские бюро
Все игроки объединены в команды, которые называются «конструкторские бюро». На старте ведущий делит участников случайным образом по 5-7 человек. Дальше участники могут сами принимать решение о работе в коллективах. Как и игроки, КБ имеют профессиональные уровни, места в рейтингах, бюджеты и репутации среди игроков.
Задания
Основной сюжетный элемент игры. Задания всегда выполнятся несколькими КБ и направлены либо на создание концепции, либо действующего прототипа. В первом случае участники в формате открытой презентации за 2 минуты рассказывают заказчику как они решили задачу. Во втором случае из имеющихся ресурсов изготавливают некую конструкцию, которая отвечает требованиям задания и показывают ее приемной комиссии. Все задания доступны сразу, но за некоторые из могут взяться только высокопрофессиональные команды. Участники сами принимают решение о том, какие задания и в какой последовательности они будут решать.
Посмотреть примеры заданий.
Задания доступны в виде конвертов, размещенных в определённом месте. Также информация о них дублируется в специальном Телеграм-канале и на сайте игры.
Знания
Для быстрого и эффективного решения заданий участники могут воспользоваться банком знаний. Часть материалов сразу доступна для всех, часть покупается в ходе игры. Знания передаются в виде текстов, видеороликов, лекций и мастер-классов. Участники или КБ вправе сами заявить свою лекцию и мастер-класс и назначить за нее цену.
Изучение элементов банка знаний приводит к росту профессиональных качеств участников.
Темы:
• Теория решений изобретательских задач и алгоритм их решения;
• Управление проектами;
• Управление командами;
• Управление временем;
• Управляемый креатив: технологии придумывания нового;
• Эффективные презентации.